Выбрать регион

Global Website | English

Вопросы и ответы

Как долго бренд Siemens будет существовать в сфере слуховых аппаратов?

Как было объявлено в январском пресс-релизе, между Sivantos и Siemens существует соглашение об использовании бренда Siemens для развития и продажи слуховых аппаратов в среднесрочной перспективе. Таким образом, бренд Siemens может и будет использован компанией Sivantos в ближайшие годы.

 

Чем отличается Signia от бренда Siemens?

В основе бренда Signia лежат наши многолетние опыт и ценности. Тем не менее, мы хотим двигаться и развиваться далее в новом направлении. Вместе с Signia мы сможем лучше взаимодействовать с целевой аудиторией благодаря современным средствам связи, привлекая более молодую и широкую аудиторию.

 

Как соотносятся друг с другом бренды Siemens и Signia?

Новый бренд Signia будет использоваться совместно с брендом Siemens в ближайшие несколько лет. Благодаря двойному брендингу на наших продуктах и рекламных материалах мы сможем извлечь все самое лучшее. С одной стороны, мы продолжим извлекать выгоду от уверенности покупателей в имени Siemens, а с другой - мы сможем привлечь более молодую и широкую аудиторию через современные каналы связи и коммуникации.

 

Что изменится для партнеров по бизнесу, когда Siemens перестанет использоваться в качестве бренда продукта?

Sivantos закрыл финансовый 2015 год как самый успешный в плане прибыли за всю историю компании. Хотя название компании изменилось, признание наших продуктов и качества обслуживания со стороны рынка осталось прежним. В течение прошлого года Sivantos значительно инвестировал в разработку продуктов и производственное оборудование, так же, как и в продажи и маркетинг. Мы продолжим вкладывать в эти сферы деятельности, чтобы бренд Signia смог преуспеть и добиться успеха благодаря инновационным продуктам и премиальному обслуживанию для наших бизнес-партнеров и их клиентов.

 

Что изменится для пользователей, когда Siemens перестанет использоваться в качестве бренда продукта?

Что касается технологических инноваций, качества, гарантий, ремонта и обслуживания, то все останется таким же, как и прежде для бизнес-партнеров и пользователей. Наша цель вместе с Signia – завоевать особое внимание поколения «бэби-бумеров» благодаря использованию современных средств связи и социальных сетей, что позволит привлечь более широкую аудиторию.

 

Смогут ли бизнес-партнеры по-прежнему использовать бренд Siemens в рекламных целях?

Да, партнеры смогут продолжить использовать логотип «Siemens слуховые системы» или эмблему «Партнер Siemens» в рекламных и маркетинговых материалах, если рекламируются продукты Signia или Siemens и соблюдается руководство по использованию бренда.