X
header one

Signia TeleCare – это революционное приложение, разработанное в сотрудничестве со специалистами в области слухопротезирования, чтобы предложить вам новый стандарт обслуживания пациентов.

С вашего компьютера на смартфон вашего пациента – TeleCare предлагает вам совершенно новый способ быть более клиентоориентированным, чем когда-либо прежде. Где бы ни находились ваши пациенты.

Используя интуитивно понятное приложение для смартфонов пользователей слуховых аппаратов и простой в использовании профессиональный портал, TeleCare предоставляет вам возможность удаленного обслуживания. Это позволяет вам предложить новый уровень поддержки пациентам, обеспечивая более высокое качество обслуживания и более эффективный период пробного ношения слуховых аппаратов.

Недавно проведенное исследование * показало, что существуют три области, которые влияют на общую удовлетворенность пациентов:

  • Качество обслуживания после покупки
  • Качество консультирования на протяжении всего процесса
  • Качество обслуживания во время настройки

* Better Hearing Institute. (2015, March)/ Институт лучшего слуха. (2015, март).
MarkeTrak 9: A New Baseline (Final Report). Washington, DC/MarkeTrak 9: Новая базовая линия (окончательный отчет). Вашингтон.

TeleCare_patient_tile_950x600px
TeleCare_hearing-care-professional_tile_950x600px

Для клиента: приложение myHearing

  • Упражнения для прослушивания
  • Пошаговые инструкции
  • Индивидуальный прогресс: обратная связь и рейтинг
  • CareChat: возможность общения через текстовые и голосовые сообщеия
  • Часто задаваемые вопросы
  • Функция дистанционного управления

Для специалистов по слухопротезированию: Веб-портал

  • Отслеживание прогресса пациента
  • Просмотр обратной связи
  • Общение и поддержка пациента через CareChat
  • Тонкая настройка дистанционно

Почему TeleCare?

Современные слуховые аппараты позволяют пользователям быть активными в повседневной жизни. Пользователи ценят непосредственность, возможность подключения в режиме реального времени, личный комфорт и ожидают самого высокого уровня обслуживания. Многие пользователи слуховых аппаратов живут в напряженном, активном графике жизни, и не готовы терять ни минуты.

В то же время, специалист по слухопротезированию, такой как вы, может столкнуться с насыщением рынка слуховых аппаратов, и перед ним будет стоять задача установить новый стандарт обслуживания пациентов, который будет отличать вас от конкурентов.

Мы разработали TeleCare, чтобы исправить текущий «пробел» в поддержке пациента: в самый важный момент – когда пациент использует свои слуховые аппараты в первое время – несмотря на все ваши усилия, он остается один на один со своими вопросами во время периода пробного ношения и привыкания.

TeleCare_smartphone_950x1100px

Специалисты по слухопротезированию рассказывают:

  • На повторном приеме выясняется, что пациент редко носил слуховые аппараты
  • Пациенты демонстрируют небольшую мотивацию для оценки слуховых аппаратов на протяжении всего периода пробного ношения
  • Пациенты возвращают свои слуховые аппараты после периода пробного ношения
TeleCare_screen-webportal_notebook_1800x750px

Signia TeleCare предлагает вам пять основных преимуществ:

1. Вдохновляйте и мотивируйте своих пациентов.

Привлекая шаг за шагом упражнениями для прослушивания и пошаговыми инструкциями, вы поможете новым пользователям быстро научиться и быстро адаптироваться к их слуховым аппаратам.

2. Получайте информацию об удовлетворенности пациентов в режиме реального времени.

Структурированная обратная связь от пользователя об отдельных ситуациях прослушивания и общих рейтингов дает ценную информацию о  прогрессе ваших пациентов, поэтому вы можете определить проблемы и инициировать встречу или заранее подготовиться к повторному визиту.

3. Оставайтесь на связи с пациентом благодаря простому инструменту коммуникаций.

Текстовые и голосовые возможности CareChat в режиме реального времени обеспечивают легкую связь с вашими пациентами, чтобы вы могли быстро и эффективно устранять любые проблемы, экономя время и оптимизируя количество встреч.

4. Сделайте своих клиентов счастливыми – где бы они ни находились, где бы вы ни находились.

Возможность изменения выбранных параметров в слуховых аппаратах ваших пациентов удаленно через Signia TeleLink значительно увеличивает скорость и удобство тонких настроек. Таким образом, это поможет вам свести к минимуму недовольство пациента в период пробного ношения и привыкания без необходимости дополнительных посещений вашей клиники.

5. Ваши клиенты могут воспользоваться всеми преимуществами.

TeleCare – удобное приложение для всех ваших клиентов, поскольку оно работает со всеми слуховыми аппаратами Signia и оптимизировано для продуктов на платформе primax.

Загрузить приложение myHearing App

myHearing_app-icon_v2_300x300px

Apple-App-Store-Badge_en_300px

google-play-badge_en_300px

Как работать с TeleCare